Процессинговый центр

Yapay — это платежная платформа, предоставляющая доступ к различным способам и схемам приема и проведения платежей в режиме "одного окна". Безопасность платежной платформы подтверждена сертификатом PCI DSS.
Эквайринг

Процессинг платежей по картам МИР, Visa, Mastercard. Более 10 банков-эквайеров на выбор.

Система быстрых платежей

Прямой шлюз к системе быстрых платежей (СБП). Комиссия 0.4-0.7% от суммы транзакции.

Схемы работы

Классическая или агентская (через платежного агрегатора) схема проведения транзакций.

Основные банки-эквайеры

ВНИМАНИЕ! Ставка эквайринга зависит от вида деятельности и объема платежей и определяется индивидуально.
Средняя ставка составляет около 2%.

Технические возможности

  • Проведение транзакций по схеме host-to-host;
  • Прямой шлюз к системе быстрых платежей (СБП) и сервису Плати QR;
  • Реализация схемы работы в качестве платежного агрегатора;
  • Поддержка хостовых протоколов OpenWay, SmartVista, Compass Plus;
  • Маршрутизация транзакций;
  • Сертификат соответствия стандарту PCI DSS.

Схемы процессинга транзакций

Платежная платформа Yapay предоставляет на выбор 2 способа проведения платежей.

1) Классическая схема

Ваша компания заключает договор с банком-эквайером напрямую или с нашей помощью, покупает или арендует онлайн-кассу (если это требуется) и начинает принимать платежи.

Эта схема оптимально подойдет для среднего и крупного бизнеса.

Основные особенности

  • Потребуется своя онлайн-касса с ФН
  • Заведение в банк занимает от 1 до 7 суток
  • Ставка эквайринга на усмотрение банка

2) Агентская схема
(с платежным агрегатором)

Ваша компания заключает агентский договор с нами. Мы выступаем платежным агрегатором. Проводим платежи через уже зарегистрированные в системе быстрых платежей (СБП) И банках-эквайерах шлюзы, пробиваем на своих кассах чеки, мгновенно зачисляем д/с на ваш баланс.

Основные особенности

  • Выгодная фиксированная ставка эквайринга
  • Нет требований к минимальному обороту
  • Быстрая регистрация в системе и упрощенный набор документов - 1 рабочий день
  • Нет затрат на приобретение/аренду онлайн-кассы, фискального накопителя, оплату услуг ОФД и ЭДО
Эта схема будет оптимальна для малого бизнеса, микробизнеса и самозанятых.